Сайт для профессиональных участников рынка
Горячая линия
8-800-700-88-07
Звонок бесплатный!
Секретарь
(495) 721-81-10
Отдел продаж
(495) 120-59-69
E-mail
Пароль



Главная
Уважаемые партнеры!

С сегодняшнего дня для Вас доступна новая возможность маркетирования и привлечения клиентов:

- Глянцевое издание, разработанное маркетологами при поддержке специалистов Национального Института Сексологии.

Читать выпуск №1

Не секрет, что, читая глянец, каждая девушка ищет в нем секрет повышения привлекательности: новая помада, дорогой крем и странные туфли из последней коллекции? Журнал обещает, что это точно улучшит личную жизнь. И девушки верят! Последние технические гаджеты, тест-драйвы, секс и отношения – об этом читают мужчины, с не меньшим интересом ища рецепт счастья.

Покупатель всегда в поиске сексуального благополучия, повышения своей привлекательности для противоположного пола. А вот в косметический магазин он отправится за решением или в секс-шоп зависит от нас.

– глянец, созданный для популяризации интим-магазинов. Здесь есть самые популярные журнальные рубрики: тест-драйв, отношения, красота, рецепты, мастер-класс, советы экспертов, тесты и гороскоп. Только рекомендуются в них товары нашей индустрии.

Несмотря на направленность, издание комфортно читать, даже в общественном месте – все материалы поданы легко и не пошло. Так, чтобы не отпугнуть новичков и потенциальных покупателей, но при этом вызывать интерес даже у постоянных клиентов. А разнообразие интересной информации на любой вкус побуждает делиться Love Style с друзьями, расширяя круг наших клиентов.

Новый выпуск будет выходить каждый квартал. Love Style - периодическое издание. Однако, он построен без привязки к датам – продуман даже гороскоп! Поэтому Вы сами можете решать, как долго распространять тот или другой номер. И не стоит ли повторить один из старых тиражей.

Базовая версия издания для наших партнеров обойдется:
от 1 до 200 шт — 42 /экз;
более 200 экз. — 38 /шт.

Love Style приятно добавлять к большим покупкам, сообщая, какие статьи будут особенно интересны клиенту. Хорошим вариантом здесь будет сослаться на «сексуальный путеводитель по знакам зодиака» и ждать повторного визита.

Для привлечения дополнительной аудитории можно распространять Love Style через салоны красоты, фитнес-клубы и авто-сервисы рядом с Вашим магазином. Чтобы заинтересованный клиент пришел именно к Вам, можно наклеить или прикрепить к журналу Вашу визитку, стикер, а лучше – купон на скидку или подарок.

Но это не все возможности: Love Style можно оформить в Вашем фирменном стиле! Персонализация обложки возможна вплоть до полной ее замены:

Персонализация 1 полосы обложки (с Вашим макетом)
500 шт —  48 /шт
1000 шт — 43 /шт
2000 шт — 41 /шт

Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3 000 к сумме заказа.

1 ПОЛОСА – это или адреса Ваших магазинов, или купоны на скидку, или главная обложка в Вашем фирменном стиле.
Персонализация 2-х полос обложки
500  шт —  52 /шт
1000 шт — 47 /шт
2000 шт — 44 /шт

Разработка и верстка 1 макета нашим дизайнером + 3 000 к сумме заказа.

Бонус: Второй макет в подарок!
Вы можете полностью изменить внешнюю поверхность издания! Например, фирменный стиль обложки и адреса магазинов. Или добавить свои адреса/купоны и дать рекламу самого высокомаржинального продукта на обложке.
Полная смена обложки, все 4 полосы (с Вашим макетом)

Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3 000 к сумме заказа.

Бонус: Еще 3 макета в подарок!
Бонус: 25% скидка на персонализацию

500  шт —  56 /шт
1000 шт — 50 /шт
2000 шт — 48 /шт
Опция для самых смелых идей и планов – отвести элитные места дополнительной рекламе? Добавить преимущества Вашего магазина на первый форзац, купоны на второй, а фирменную обложку занять адресами и логотипом? А, может быть, добавить конкурс?

Указанные цены могут меняться – мы постоянно находимся в поиске самых выгодных условий, чтобы предлагать Вам идеальный баланс цены и качества.


Часто задаваемые вопросы:
Нельзя ли сделать Love Style бесплатным, окупив тираж рекламой брендов?
Возможно все! Однако, производители готовы платить только за достаточно скучную, слабо продающую в России рекламу. И совсем не так много, как хотелось бы думать. Переборщив с такой рекламой, мы не будем интересны читателям. Просто каталог. Для выхода интересного номера необходимо дополнительно задействовать авторов, редактора, дизайнера и верстальщика, занять время специалистов Национального института сексологии и, конечно, добавить услуги типографии. В ценах, транслируемые нами, цена печати на самых выгодных условиях, со всеми возможными ухищрениями. Если Вы найдете лучшие условия печати – с удовольствием их рассмотрим!
Хотелось бы иметь обратную связь для оценки эффективности Love Style.
Обратной связью могут стать любые элементы персонализации. От наклейки-акции на базовой версии журнала до любого конкурса на Вашем сайте, инстаграм или в группе в социальной сети – полностью персонализируйте обложку и отдайте 2 форзаца под обратную связь! (например, конкурс, купоны на скидку, приглашение на мероприятие в магазине, подарочный купон: «экскурсия по настоящему секс-шопу»)
Можно ли сделать Love Style на скрепке? Вставить в него постер?
Персонализированные выпуски будут на скрепке! При большом количестве запросов на вставку постера или дополнительной статьи в журнал на скрепке – внесем такую возможность персонализации.
Я хочу 100шт персонализированных журналов – попробую, как пойдет.
Мы можем это сделать! Однако, с точки зрения цены, получится совсем неразумно – каждый запуск машины, персонализирующий полосу, стоит фиксированную сумму, которая распределяется на Ваш тираж. Кроме того, даже если у Вас всего 1 магазин, распространите номер в ближайших салонах, прикладывайте к покупкам и не забывайте: Love Style ежеквартальный! На 4 месяца 500 штук – это даже мало. Не стоит забывать и о законе больших чисел – чем больше экземпляров вы распространите, тем более точно сможете оценить эффективность инструмента, минимизировав человеческий фактор и влияние «случая».
Давайте разобьем Love Style на 2 половины – для мужчин и для женщин?
Большинство материалов будут интересны обоим партнерам – как по продуктам, так и в статьях. Журнал создан в концепции «для пар». Некоторые материалы имеют штамп «о мужском» или «о женском», но жесткое разделение может наложить внутренние границы: «это игрушка для нее», «это игрушка для него» – а играть веселее вместе! Как минимум, таким образом пара обсуждает свои ощущения от игрушки, свои пожелания к игре. Тем самым партнеры не только становятся ближе и счастливее, но и чаще думают о секс-игрушках и чаще приобретают новые. В то время, как человек, которому неловко или не с кем обсудить игрушку, вспоминает о ней в момент крайнего желания и новую приобретает редко.
Может снизить возрастной ценз до 16+?
Аудитория секс-шоп – 18+. Кроме того, ряд технической информации, которую необходимо донести до читателей, никак нельзя поместить в столь узкие рамки. Да и не честно это – расписывать прелести того, что можно только через 2 года.
Как сделать так, чтобы в салонах красоты/фитнес клубах Love Style не стеснялись забирать с собой?
На помощь снова придет персонализация. Можете посвятить полосу обложки такому предложению. Это может быть: «Возьми меня с собой – дочитаешь дома»; «Читай меня полностью. Я – твой подарок от магазина…..»; «Забери меня, предъяви в магазине… по адресу… и получи подарок» *подарком может стать карточка на небольшую скидку у Вас. «Возьми меня с собой! Я здесь именно для этого». Или любой другой посыл на Ваше усмотрение.

Коллекции
 
(c) Kema-opt.ru 2011-2017. Женское белье, косметика, товары для удовольствия
если Ваш заказ превысит 50 тыс. рублей, доставка до Вашего города будет оплачена за наш счет
Ваш заказ будет доставлен за наш счет.